- Карта сайта
- О Центре
- Руководство
- Структурные подразделения
- Новости
- Социальные услуги
- Тарифы
- Социальная поддержка
- Психологическая помощь
- Досуг для пожилых
- Государственная социальная поддержка инвалидов
- Ясный язык
- Семейная политика
- Гуманитарное сотрудничество
- Доступная среда
- Антикоррупционная работа
- Административные процедуры
- Работа с обращениями граждан
- Нормативные документы
- Вопросы и ответы
- График работы «прямой» телефонной линии
- Вакансии
- Электронная запись на прием
- Контакты
Контакты
Телефон "горячей линии" 3969801 (будние дни с 09.00-12.00)
Телефон "доверия " 317 22 94
Факс 396 98 01
220074 г. Минск, ул. Харьковская, д.74
Открыть контакты
Наши достижения
Мы ценим творческие инициативы, развитие потенциала и единство всех созидательных сил в стремлении к лучшему!
По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2023 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом II степени.
По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2020 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом I степени.
По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2019 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом II степени.
По результатам выполнения основных показателей развития социально-трудовой сферы в 2018 году ГУ «ТЦСОН Фрунзенского района г.Минска» удостоен дипломом I степени.
Новое на сайте
Рассылка новостей
ЦИТАТА ДНЯ
Переводчик жестового языка
С 01.10.2022 года на базе учреждения начал свою работу диспетчерский центр в формате колл-центра с целью оказания комплексного сопровождения инвалидов по слуху, решения их коммуникативных проблем и повышения их качества жизни.
Работа «Диспетчерской службы» в формате колл-центра обеспечивает получение инвалидом по слуху необходимой информации из любого места с использованием своего смартфона/планшета/ видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком жестового языка в режиме онлайн.
В режиме онлайн специалист принимает заявки от инвалидов по слуху и направляет их в соответствующие службы.
Основные направления работы диспетчерского центра:
- передача сообщений инвалида по слуху любому абоненту;
- передача сообщений инвалида по слуху от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования, в том числе скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
- решение социально-значимых вопросов при обращении инвалидов по слуху в государственные учреждения (социальная защита, пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, занятости и другие организации);
- иные информативно-консультативные услуги, в том числе предоставление информации об организациях г.Минска и предоставляемых ими услугах, расписание движения транспортных средств (автобус, поезд, самолет) и т.д.
- запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения; прием заказов на услуги такси, доставки еды на дом, покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, бронирование номеров в гостинице.
Для более подробной информации можно обращаться:
- по телефонам: 374 06 38
- Скрипникова, д. 62
Вернуться в раздел Социальные услуги
Актуальные новости
Портал рейтинговой оценки
Вышестоящая организация
Комитет по труду, занятости и социальной защите
220006, г. Минск,
ул. Маяковского, 22/2
тел. 373-70-95 (приемная),
факс 338-64-41
Режим работы комитета:
понедельник – четверг с 08.45 до 18.00,
пятница с 8.45 до 16.45,
обед с 13.00 до 14.00